Зима в Новиграде в этом году даже по местным меркам выдалась на редкость холодная, от пронзительного ветра, так и норовящего швырнуть в лицо горсть снега, не спасает даже подбитый мехом плащ, а солнце если и удается увидеть, то редко... Айден совсем отвык за несколько лет жизни в Элландере от снега, падающего хлопьями, от холода, от всего того, что принято называть настоящей зимой. Хотя ведьмакам в этих местах всегда хватало работы, что называется, по специальности, казалось, что в такой холод не то что хозяин пса на улицу не выгонит, но и любой монстр наружу из своего логова нос не высунет, а постарается впасть в спячку до лучших времен. Айден и сам будто погрузился в сон наяву, такой же белый-белый, как снег за окнами, и, совсем потеряв счет похожим друг на друга дням, почти не выходил из маленькой комнатки, гордо именуемой мансардой в забытой богами таверне, что служила для их "общины" тайным убежищем.
- Солнце, ты само-то хоть выспалось, чудовище каждодневное? - вопрос, который Айден задал куда-то в пространство, конечно, был риторическим, хотя после вчерашней гулянки, которую его собратья по цеху устроили накануне и которую ему просто не дали пропустить, и с учетом того, что окна мансарды выходили аккурат на восточную сторону, недовольство страдающего похмельем Кота окружающим миром только усилились. Впрочем, "слезы жен" быстро сняли все неприятные симптомы, а дальнейшие события этого дня показали, что он вообще еще легко отделался, сначала проспав выволочку, которую своим "котятам" устроил Гухарт, а потом честно пытаясь не ржать во весь голос, когда явившийся неожиданно Таулер повествовал о том, как Ламберт едва не отправил его к праотцам вслед за его бывшей бандой, благо, пришедший с тем другой ведьмак отговорил от его убийства.
Видимо, мир решил, что на сегодня сюрпризов Айдену мало, и вечер принес ему неожиданную встечу с тем, с кем объясняться по поводу своей "гибели" он был совершенно не готов. Он спускался по лестнице, собираясь поужинать в компании собратьев по Школе, когда увидел Ламберта и замер, услышав его голос и невольно поднявшись на одну ступеньку выше. Стоять? Ага, щас - Айден быстро прикинул свои шансы познакомиться с кулаками приятеля и бегом бросился наверх к неприметной двери в комнатку, большую часть которой занимала лестница на мансарду, служившую своеобразным буфером между коридором и мансардой, надеясь не столько отсидеться у себя, пока Вредина не успокоится, сколько уменьшить шансы вмешательства находившихся в общем зале таверны Котов, нифига не знающих о конкретном Волке, в их дружеские разборки.
Вполне предсказуемо он замешкался, когда возился с замком, вполне предсказуемо Ламберт его у этой самой двери и настиг, рывком за руку разворачивая к себе лицом младшего ведьмака, едва успевшего открыть дверь. Айден, несмотря на бодро марширующие по своей спине предательские мурашки, отлично понимал чувства приятеля и просто чудом было то, что тот не торопился с нанесением "добра и справедливости" обманувшему его ради его же блага Коту.
- Ламберт, пожалуйста, давай поднимемся ко мне, - ему было ужасно стыдно перед другом за свой жестокий обман и он боялся даже посмотреть ему в глаза, думая, что ничего, кроме презрения, там не увидит, но кое-как смог скрыть свои опасения за робкой улыбкой и очень-очень виноватым взглядом, - я тебе все объясню. Пойдем? - с этими словами он направился к лестнице наверх и потянул за собой все так же держащего его за запястье мертвой хваткой Ламберта, лихорадочно соображая, как повести разговор, чтобы не потерять друга.
Отредактировано Айден (03.03.2020 02:29)