Тарвикс Сандовал
Чародей, учёный Риссберга, кастелян замка Риссберг.. |
Детали образа
• Седьмой сын в семье купца Уотана Сандовала из Ард Каррайг и его жены Береники. Его отец торговал книгами и высококачественной бумагой. Магический дар мальчика был обнаружен в 7 лет, когда он рисовал на листке низкого сорта бумаги, что взял у отца, без его ведома. И поднеся свой рисунок к свече, случайно поджёг его. Испугавшись, он попытался схватить кружку с водой, однако промахнулся и схватился за воздух. Но вода, повинуясь движению руки, всё равно плеснула на бумагу. Это заметила мать, что наблюдала за сыном. После этого случая, судьба мальчика была предопределена - его отправили в Академию Бан Арда
• Во время обучения в Академии, он, как и положено молодым каэдвенцам, он пользовался возможность выбраться в Бан Ард. Имея достаточно средств, он развлекался как и полагается юному каэдвенцу. Именно тогда он полюбил каэдвенский стаут. Однако он не злоупотреблял развлечениями, лишь отмечая таким образом крупные успехи в учёбе, а также праздники. Кроме того, он активно пользовался этой свободой для исследований эльфийских руин.
• В Академии он познакомился с трудами архимагистра Ортолана. Его опыты по видообразованию и гибридизации, а также множество полезных изобретений из Риссберга. Он также начал любительские опыты по гибридизации с растениями. И, опираясь на данные опытов, вступил в переписку с Ортоланом. Не с первого раза, однако старый чародей ответил ему. Окончательный толчок к стремлению стать частью Риссберга произошёл когда у Тарвикса тяжело заболел отец. Благодаря чародейской помощи и лекарствам он выздоровел. Сам Тарвикс ухаживал за ним. Но также он видел, сколько людей умерло, не имея средств на хорошие лекарства и помощь чародеев. Ему удалось также лично встретиться с Ортоланом. И, в личном разговоре, он получил приглашение работать в Риссберг.
• Уделяя значительное время изучению биологии и генетике, Тарвикс также заинтересовался и своей физической формой. Имея хорошие природные данные, он решил развить их. Вследствие чего и приобрёл отличную физическую форму.
• После разрушения фанатиками Каэр Морхен, он посетил крепость, пытаясь выяснить судьбу бывших там чародеев, надеясь что хоть кто то остался в живых. И, на руинах Крепости Старого Моря, он дал себе клятву возродить искусство создания ведьмаков, уничтоженное невежественными тварями.
• Посещал Лок Муинн, в научных целях для изучения эльфийских руин. Также интересовался культурой и остатками вранов, испытывая естественно научный интерес к возможностям их возрождения или хотя бы реконструкции.
• Не называл Проклятие Чёрного Солнца иначе, как Манией Безумного Этибальда. Не говорил так лишь в присутствии старших чародеев, что бы не нарываться на неприятности. Пока сам не стал достаточно стар, что бы ему уже него было боятся.
• В Риссберге, занимает должность не только исследователя, но и управляющего делами замка, так как Ортолан уже слишком стар. Управляет торговыми делами Риссберга
• Поддержал инициативу пригласить ведьмака Геральта в Риссберг. Однако когда вскрылся виновник, испугался за жизнь уважаемого учителя и решил заступиться за Сореля, хотя презирал его. Поэтому решил перевести обвинивших его чародеев, на неофициальное сотрудничество и вернуть когда страсти улягутся.
• После смерти Сореля, пустил байку о том, что он погиб при опасном опыте, храня репутацию Рссберга. И записал на свой счёт должок Геральту за его смерть.
Утро началось как обычно и ничего не предвещало, что этот день станет поворотным в жизни Тарвикса, практически разделив её на "до" и "после". Завтрак с кружкой каэдвенского стаута, дела, книги по счёту того что пришло и ушло из замка. Магическая работа. Когда у тебя, кроме своих исследований ещё и весь замок на плечах, не приходится скучать. Постоянно приходится, куда то ехать, с кем то разговаривать и за чем то следить. По средам, в базарный день, Сандовал и вовсе мечтал превращать людей, во что то немое. Или хотя бы собак. Собачий лай ему нравился больше, чем крики и споры о торговых местах. А ещё споры с недовольными покупателями, которые умудряются нанести вигилозавру больше вреда, чем потенциальные опасности. А потому удивляются, чего тот сдох? И ведь даже не смотрят, что зверь дольше гарантийного срока протянул!
Однако, когда он пересчитывал запасы вина в подвале, он услышал шум и гвалт, что творился в замке. Решив что два магистра опять не могут договориться о количестве сырья каждому, Тарвикс поднялся, предчувствуя крики, гвалт пару ударов в ухо. От себя, в сторону самых упёртых. Однако дело было куда хуже. Алджерон и Харлан привели в замок Сореля, достаточно громко объявляя всем, что именно он - тот самый гоэт, из-за которого и произошли недавние массовые убийства.
Первую секунду, Тарвиксом овладела радость от того, что преступник попался. А затем, его сердце рухнуло. Как бы ни был неприятен Сорель, лично ему, он был ассистентом Ортолана. А это, учитывая склонности архимагистра, многое значило. Сорель был прислан Капитулом, а это тоже многое значило. Самого Тарвикса, конечно, гораздо более заботила реакция Ортолана. Учитель стар, разве что Хен из Капитула может померятся, с ним годами. Однако Тарвикс в подобном сравнении ставил на Ортолана. А увлечение фисштехом не пошло на пользу его здоровью. Гипертония давно преследовала старика и то, что с ним может сотворить подобное зрелище, страшило Тарвикса. Однако ничего предпринять он не успел, ибо увидел, что Ортолан уже здесь, уже видит Сореля.
Тарвикс, пылая праведным гневом, направился к ним. Он был зол сейчас на всех на свете. На проклятого ведьмака, что не справился с задачей уничтожить Сореля, или тихо захватить его и привести в замок. На Цару и Пинетти, что также сделали из его задержания преставление. На Сореля, что тот творил не пойми что. И на Ортолана, что открыл Сорелю знания, слишком великие для его скудного ума. Если конечно, Сорель не врал и не полез в некромагические гримуары сам. Он быстро приказал, голосом, не терпящим возражений, увести Сореля с глаз долой. Затем, дабы не дать уйти слухам, он велел запереть ворота и не выпускать никого. Ортолан тем временем, просто ушёл. Тарвикс успел заметить, что на старике лица не было. Хотя он и старался всё скрыть. И сердце Тарвикса облилось кровь, когда он заметил жест Ортолана. Старик неосознанно потянулся рукой к носу, словно намереваясь втянуть что то, чего на пальце не было. Пока, не было.
Позже, Ортолан велел передать, что с Сорелем они разберутся завтра утром. И у Тарвикса появилось время, что бы понять, что же произошло. И, во имя всех богов, лучше бы он этого не делал! Проверив лабораторию Сореля, он быстро понял - никаким гоэтом тот не являлся! Не сказать, что Сандовал удивился этому. Нет, как и самой вине Сореля, он лишь слегка поразился. Глубоко внутри он подозревал его в этом. С самого первого убийства он подозревал, что этот мелкий идиот не способен к серьёзной гоэтии. Допрос Буэ и Банга быстро расставил всё по своим местам. Тарвикс вернулся в свою комнату в тяжелых раздумьях о том, как быть далее.
[indent] «Если мы признаем Сореля виновным в убийствах, его точно казнят» - думал Тарвикс, - «Магические успехи в гоэтии могли бы смягчить вину, ведь такие опыты всегда чреваты. И результат непредсказуем. Но если вскроется что все достижения Сореля - фикция? Что будет с Ортоланом? Старик может не пережить удара. Ему недолго осталось» - маг сжал кулак, желая сейчас же пойти и просто убить Дегерлунда. Разбить его пустой череп об свои кулаки, наслаждаясь хрустом костей и ощущая как они ломаются, под его натиском. Поганый мальчишка не мог подождать, пока учитель спокойно умрёт? Ему осталось лет 20 не больше. Особенно если не бросить фисштех! Но нет, мелкая тварь решила угробить ему последние годы жизни! Ещё и этот ведьмак не справился, как положено! Геральт из Ривии, тоже мне, легендарный борец с чудовищами! Убил бы Сореля да закопал в лесу и вся недолга. Объявили бы потом, что Сорель убит взбесившимся гоэтом. Или ещё что - то сочинили. Нет тела - нет дела. И эти два идиота притащили его, не таясь. Словно не знают, какой удар это нанесёт! Нет бы, тихо привести. Разобрались бы во всём без лишнего шума, приструнили бы Сореля и Ортолан спокойно дожил бы свои годы. Но нет, надо же было похвастать, какие они ловкие. Прямо без ведьмака справились. Потерев виски, Тарвикс обдумал второй вариант.
«Но что, что если не раскрывать правду о Сореле?»- поначалу эта мысль вызвала у него тошноту. Прикрывать лжеца, убийцу и идиота - до чего он дошёл! Но, выбора не видел. Мертвецов не вернёшь, а Ортолан ещё может протянуть немного. Пусть старик порадуется, невероятным успехам ученика, пусть и дутым. Тарвикс думал. И чем больше он думал, тем меньше ему нравился этот вариант. И тем больше он казался ему единственно верным, - «Опыты по гоэтии всегда отличались непредсказуемыми результатами.»- раздумывал он, - «Если выставить всё так, что Сорель не сумел совладать с демоном, а тот заставлял его убивать в течение этого времени, то всё сойдётся. Сореля можно просто изолировать. Ортолан будет доволен успехами ассистента. Капитул получит кость в виде успехов своего ставленника. И, что также важно - репутация Риссберга не пострадает»- Тарвикс был вынужден признать - защита Сореля, это единственно верный для него путь. Признать, что среди учёных Риссберга практиковал болван, да ещё и дурачил всех фальсификациями, да ещё и проводивший массовые убийства - позор. А вот гоэт экспериментатор, что призвал неизвестного ранее демона, что задержался в этом мире - честь для научного заведения.
Утро было тяжёлым. Тарвикс с неохотой шёл на заседание по Сорелю. Ощущение было такое, словно он приближался к куче грязи. И плевать что грязь - целебная, всё равно воняет как протухшие яйца. И вот, Сореля вывели перед ними. Ортолан вёл себя крайне сдержанно, Тарвикс никогда не видел учителя таким прежде. И он же, первым взял слово, что бы задать тон всему заседанию.
[indent] - Итак, уважаемые коллеги и архимагистр - на упоминание себя Ортолан даже бровью не повёл, - Мы имеем перед лицом прискорбные факты. Первый факт - практику гоэтии, что запрещено. И что привело к целой череде несчастных случаев. Убиты люди, 44 человека. Однако, они погибли во имя развития магии. Во имя новых успехов! Сорель Дегерлунд, сумел призвать существо, достаточно заинтересованное в нашем плане, что бы задержаться здесь. Или он оказался настолько силён и талантлив, что сумел удержать демона здесь надолго? Скорее первый вариант, нежели второй. Однако всё это мы выясним позже. Я предлагаю, заключить Сореля за стенами Цитадели, что бы повреждения, что наверняка были нанесены его разуму демоном, не сказались на других людях. Сорель безусловно обязан продолжить свои крайне успешные исследования и довести до конца свои начинания, - когда он закончил, он обратился к ещё более неприятной для себя теме, - И вместе с тем, я хочу обратить ваше внимание, на то, как поступили наши собратья. Они наняли ведьмака. Я, каюсь, поддержал по глупости их идею. - "Надо было разобраться с тобой, тварь, самому. Уж я бы не сплоховал и точно зарыл тебя заживо под сухой осиной" - Нанять ведьмака против коллеги! Я вижу тут лишь мотив зависти к чужому таланту и успеху. И предательство солидарности всего Братства чародеев. Мерзко, низко, совершенно недопустимо пытаться уничтожить более успешного и авторитетного коллегу, подсылая к нему ведьмака. Я считаю нужно сурово наказать этих чародеев. Кару для них, мы определим позже.
На этом он закончил. И сел. Его речь поддержали. Бирута, Аксель и даже Зангенис, что прежде был на их стороне, поддержали его речь, посылая Пинетти и Харлану упрёки. Ортолан по прежнему, был погружён в себя. Сорешль, поначалу надменный, также понял, что любимый наставник заступаться, не намерен. И тоже поддержал речь Сандовала. О том, что был подчинён могучим демоном. Что не желал никому зла. Но не сумел справиться с невиданной доселе сущностью.
Тарвикс ощущал себя ка в кошмаре. Он желал, что бы всё это было дурным сном. Желал проснуться и никогда больше не спать, что бы ни видеть картины. Как натуральный мясник лжёт всем, зная, что в его ложь поверят. Как он оправдывает того, кого презирает и ненавидит всеми фибрами души. Как учитель, понимая какой вокруг творится фарс, кажется, сходит с ума окончательно. Сандовал даже испугался, не войдёт ли Ортолан в состояние кататонии. И как два чародея, в целом правых, взывают к справедливости и напоминают о горах трупов, о разорванных детях, о вспоротых животах и пирамидах из голов. Но всё тщетно. Позже, их изгнали из Риссберга, решение принимал Ортолан, хотя Сандовал был против. Он не желал распространения истины. Но Ортолан на него так посмотрел, что все возражения сначала застряли у него в горле, а потом и вовсе позорно сбежали, не оставив адреса.
Тарвикс понял, что хотя он видел в Риссберге множество чудовищ, он видел монстров на любой вкус и цвет. Он видел гибридов между животными, между монстрами, между теми и другими. Он видел десятки различных химер, на любой вкус и цвет. Но ничто и никогда не пугало его так, как взгляд старого мага. Кажется, что именно этим взглядом он усмирял могучих демонов иных планов, благодаря чему и был столь успешен в Гоэтии, когда то. Столь страшного взгляда Тарвикс не видел никогда.
Информация об игроке
Откуда вы узнали о нас: Рпг-топ
Знакомство с каноном: книги, сериал netflix, сериал польский, Ведьмак Вики
Контакты для связи: Telegram- Emmet Krueger
Отредактировано Уотан Дайс (09.04.2020 14:25)